Экология ГБО, безопасность ГБО, газобалонное оборудование, ГБО, газ метан авто
Экология ГБО, безопасность ГБО, газобалонное оборудование, ГБО, газ метан авто
САЙТЫ ПАРТНЕРОВ-КОРПОРАЦИИ
САЙТЫ ПАРТНЕРОВ
ТОРГОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Купить ГБО
на SHOP BRC
























Экология ГБО, безопасность ГБО, газобалонное оборудование, ГБО, газ метан авто
Найти

Экология и безопасность использования ГБО (газобаллонного оборудования)

Газ для автотранспорта

Газ и окружающая среда

За последние годы особенно ощущается необходимость в альтернативном топливе для автомобильных двигателей.

Газообразные горючие материалы (сжиженный нефтяного газ и метан) являются многообещающими в условиях экологической совместимости, не только относительно уже имеющихся горючих материалов (бензинов и дизелей), но также относительно более инновационных (переформулированных бензинов и дизелей, окисленных продуктов).

В нижеприведённых таблицах изложены величины выбросов, полученных в результате сертификационных испытаний систем управления карбюрацией BRC (ГБО), согласно Директиве ЕЭС 98/69/CE этап B (EURO 4).

Испытания сжиженного нефтяного газа GPL с системой Just и редуктором BRC Tecno:

Испытание

GPL 1

CO

( г/км )

HC

(г/км)

NOx

(г/км)

Испытание

GPL2

CO

(г/км)

HC

(г/км)

NOx

(г/км)

1

0,132 0,047 0,022

1

0,224 0,05 0,015

2

- - -

2

- - -

3

- - -

3

- - -

Величина поправки с коэффициентом термического разрушения

0,158 0,056 0,026

Величина поправки с коэффициентом термического разрушения

0,269 0,06 0,018

средняя

0,158 0,056 0,026

средняя

0,269 0,06 0,018

Предельная величина

1,0 0,10 0,08

Предельная величина

1,0 0,10 0,08
% 15,8 56 32 % 26,9 60 22,5

Испытания Метана с системой Flying Injection

Испытание

GPL1

CO

(г/км)

HC

(г/км)

NOx

(г/км)

Испытание

GPL2

CO

(г/км)

HC

(г/км)

NO

(г/км)

1

0,166 0,051 0,034

1

0,177 0,048 0,037

2

- - -

2

- - -

3

- - -

3

- - -

средняя

0,166 0,051 0,034

средняя

0,177 0,048 0,037

Предельная величина

1,0 0,10 0,08

Предельная величина

1,0 0,10 0,08
% 16,6 51 42,5 % 17,7 48 46,2

Газ наиболее безопасен

В связи с циркуляром n B82/99 от 25.IX.99, также и Италия приняла серию поправок 01 к Европейским Правилам № 67. Этим определяются предписания, относящиеся к сертификации питающих устройств, предназначенных для транспортных средств на сжиженном нефтяном топливе GPL (использующих ГБО).

Таким образом, становятся «устаревшими» предыдущие национальные положения, как, например, статьи 341 - 351 Правила выполнения дорожного Кодекса, и прочих циркуляров, предварительно выпущенных Министерством Транспорта.

Вследствие введения правил 67R01 были определены, протоколом 1671/4102 от 22.V.01, нормы монтажа данных деталей на транспортные средства.

Испытатели Окружных Автоинспекций проверяют, чтобы на всех транспортных средствах были установлены соответствующие детали и контролируют различную герметичность оборудования, подвергая последнее гидравлическому давлению 45 бар, которое намного выше того, что считается рабочим.

Баллоны для сжиженного нефтяного топлива GPL, также как и те, что предназначаются для Метана, выполнены из листового металла с размером больше номинального. Они обработаны специальным химическим составом во избежание образования трещин при их расположении слева. Испытания crash-test показали, что заправочные баки сохраняют неизменяемую собственную форму при заполнении.

При заправке сжиженным нефтяным топливом GPL мультиклапан препятствует заполнению бака более чем на 80% от реального объема, для того, чтобы даже при высоких температурах газ имел возможность расширяться, не образуя избыточного давления.

Официальные испытания показали, что как при ударе сзади, так и при переворачивании, газ, на сегодняшний день, является самым безопасным из традиционных видов топлива.

Экология ГБО, безопасность ГБО, газобалонное оборудование, ГБО, газ метан авто