Одним из направлений развития компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment является следование за научным прогрессом и развитием в машиностроении.Так, автомобильными гигантами мира еще в конце 90-х годов были созданы двигатели с системами непосредственного впрыска бензина. Это такие системы, как: Mitsubishi GDI, Volkswagen/Audi FSI, Ford - DISI, Daimler Chrysler – CGI.
Единственной компании, которой удалось достичь успехов в разработке систем газового впрыска для двигателей FSI, является итальянская компания М.Т.М. BRC Gas Equipment. Она приступила к серийному производству новой системы газового впрыска – «Sequent Direct Injection», которая применяется на автомобилях Volkswagen.
В новой системе бензиновые форсунки время от времени впрыскивают часть бензина в цилиндр для промывки форсунок и снижения температуры в камере сгорания. Благодаря этому, ресурс двигателя сохраняется. Расход бензина приблизительно равен 1л. на 100 км пробега, а динамика и мощность автомобиля, работающего на газе, остаются такими же, как при работе на бензине.
«Sequent Direct Injection» применяется на двигателях с количеством цилиндров до 6 включительно.
С 2006 года
|
110
|
BVY
|
Euro 4
|
пропан LPG
|
Bosch
|
Benzin MED9.5.10 – Bosch 0261 S02
|
Стехиомет-рический
|
09SQ40000007G
|
С 2006 года
|
85
|
BLP
|
Euro 4
|
пропан LPG
|
Bosch
|
Benzin MED9.5.10 – Bosch 0261 S02
|
Стехиомет-рический
|
09SQ40000003G
|
С 2006 года
|
147
|
BPY
|
Euro 4
|
пропан LPG
|
Bosch
|
Benzin MED9.1 – Bosch 0261 S02
|
Стехиомет-рический
|
09Q40000040G
|
С 2006 года
|
103
|
BMY
|
Euro 4
|
пропан LPG
|
Bosch
|
Benzin MED17.5.1 – Bosch 0261 201
|
Стехиомет-рический
|
09SQ40000006G
|
Презентация «Sequent Direct Injection» в Украине прошла одной из первых в Европе в рамках проведения Седьмого международного бизнес-форума и специализированной выставки «Мир сжиженных и сжатых газов - 2007» в г. Киеве.
Для получения информации о ценах и условиях поставки обращайтесь в офис B
Добавлено 13.10.2008 г.