Уважаемые диллеры и клиенты,
Мы рады сообщить Вам что с 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан)
Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане.
Представлены следующие улучшения:
- ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером.
- Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool.
- ЭКУ на 8 цилиндров.
- Новый переключатель режимов с встроенным зумером.
- Новый редуктор Zenith MS для метановой версии.
- Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии.
Два первых автомобиля для которых подходит новая рограмма SDI 2.0
- Пропан - Volvo V40 1.6i MY14 LPG - комплект с кодом 09SQ4SDIP004GH (PLS) на 4 цилиндра, форсунки MY 09 Normal, редуктор Genius MB 1200 mbar, без датчика МАР.
- Метан – Volkswagen Transporter 20i TFSI CNG - комплект с кодом 09SM4SDIP004M (PLS) на 4 цилиндра,форсунки MY 09 SUPERMAX, редуктор Zenith MS, с датчиком МАР BRC.
Список автомобилей которые могут быть запрограммированы системой SDI – SDI 2.0 можно посмотреть в подпункте меню:
Уже существующая калибровка SDI не будет управляться с помощью ПО программы BRCCalibrationTool но должна быть откалибрована с помощью этого ПО.
Значек в начале описания автомобиля будет указывать, является ли он автомобилем предназначенным для прошивки программой SDI либо SDI 2.0
Различие между этими двумя системами будет выглядеть следующим образом:
Добавлено 10.12.2014 г.